Получите ваш логотип компании на воздушном шарике




С нашей недавно купленной белого шара, вы можете легко и дешево получить логотип Вашей компании на воздушном шаре.

Баллон оснащен липучкой позволяет легко монтировать баннер с логотипом Вашей компании или рекламы

Возможности воздушном шаре очень много.

Используйте шар в нашумевшем летающей рекламы по пролета пример.Фестиваль в Роскилле, или сделать его как яркий глаз зрелище на ярмарках и выставках или предоставить сотрудникам, клиентам и деловым партнерам является минутах езды тест 20-30 метров в высоту, воздушный шар устанавливается на якорь на землю.

Хотите, чтобы ваш собственный воздушный шар с собственной разработки, мы, конечно, могут предложить его. Как дилера Ультра Волшебные шары - один из крупнейших в мире производителей шаров, мы можем, конечно, помочь с дизайном и закупок на воздушном шаре.

 

Lejerbo Колдинг Летающий

 

Наш новый партнер Lejerbo Колдинг выбрала, чтобы войти в спонсорского соглашения, который Lejerbo приобрел полный баллон с их собственной конструкции и логотип. С решением, баллон может активно способствовать улучшению Lejerbo уже положительный образ.

Сотрудничество началось почти год назад с просьбой от городской жизни Колдинг, в сотрудничестве с Lejerbo Колдинг был в процессе планирования крупное событие в поселке "Munkebo", которые просто положить на гетто-лист.

В рамках этого соглашения будет разместить примерно 30-метровая шар среднего поселка, и дать как можно больше гостей и жителей короткий тест-драйв. Цель в том, чтобы помочь вызвать интерес от новых и нынешних жителей и имеют возможность показать все положительные аспекты урегулирования. Как взял сотрудничество форма и возможности использования событие на воздушном шаре и маркетинг были рассмотрены, закончилась Lejerbo Kolding, чтобы купить свой собственный, предназначенный воздушный шар, который может быть использован этой и многих других событий в ближайшие годы.

Чтобы летать на воздушном шаре воздушном шаре требуется сертификат пилота. Таким образом, значительная часть договора, который гарантирует Blue Ocean шар Команда, шар всегда готов к полету и работать в качестве пилота в любом использовании баллона.

Мы действительно с нетерпением жду начала работы с Lejerbo

 

 DSC 0349

Название Blue Ocean вдохновлен Стратегии голубого океана:

 

Стратегия голубого океана является концепция управления от отрасли сформулирована профессором В. Чан Ким и Рене Mauborgne от Справочнике школы INSEAD во Франции.

 

Стратегия голубого океана - это найти и разработать стратегию для компании, что делает компанию уникальной на рынке. Вместо того чтобы сосредоточиться на обычной соревновательный дух, а ценовой конкуренции, стремится Blue Ocean компаниям создавать рыночное преимущество через творчество и новые идеи.

 

Теория, что нет предприятия и отрасли не пользуются неизменным успехом. Компании не должны придерживаться определенных форм поведения, но постоянно переосмыслить то, как они на рынок, продавать и общаться на своем рынке. Компании должны мыслить нестандартно и находить свое уникальное бизнес. Таким образом, конкуренция в основном избыточным

 

Blue Ocean шар Команда предлагает компаниям уникальную форму обслуживания клиентов, маркетинга и событий. Поскольку существует несколько обученных пилотов на воздушном шаре в Дании будет сложно другие компании, чтобы предложить то же самое.



Создан 27 мая 2015